http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > ЯТЦ Годжи сок > 100% Чистый Годжи Сок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

100% Чистый Годжи Сок

Категория продукта 100% Чистый Годжи Сок, мы специализированные производители из Китая, 100% Чистый Годжи Сок, Чистый Годжи Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100% Чистый Сок Из Ягод Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
100% Чистый Годжи Сок

Подробности Упаковки: 25 кг / барабана или 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Модель: Brix≥16.5%

Барбари wolfberry фруктов - это общий термин для видов китайский wolfberry, Lycium дерезы и годжи chinense. Китайский лайчи чай / сок Goji сырцовый, вид напитка, относится к напиток, приготовленный из китайского wolfberry или чай, хризантема, сахара...
100% Чистый Годжи Сок

Подробности Упаковки: 25 кг / барабана или 200 кг / барабан

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: Brix≥16.5%

транспорт: Ocean,Air

Тип: Сок фруктовый и овощной

Мы предлагаем годжи сырой сок в асептических мешок алюминиевой фольги и барабан на конкурентоспособной цене. Пожалуйста, указывайте для Навального цены. Китайский wolfberry сок/сок Goji сырцовый, с китайским лайчи фруктов в качестве сырья через...
Китай 100% Чистый Годжи Сок Поставщики

Сертификат:Управление по санитарному/НАССР/КОШЕРНОЙ/халяль/сертификат ISO9001/ГМА-безопасный

Заведение Обнаружения:Eurofins

Партии нет:1317001Y1017

БРИКС>16.5%


В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции.Из свежих ягод сок не более 6 часов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > NFC Goji Juice > 100% Pure Goji Juice

100% Pure Goji Juice

Product categories of 100% Pure Goji Juice, we are specialized manufacturers from China, 100% Pure Goji Juice, Pure Goji Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100% Pure Goji Berry Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100% Pure Goji Raw Juice

Packaging: 25 kgs per drum or 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Model No.: Brix≥16.5%

Barbary Wolfberry Fruit is a general term for the species of Chinese wolfberry Lycium barbarum and Lycium chinense Chinese wolfberry tea Goji Raw Juice a kind of beverage refers to the beverage made from Chinese wolfberry or tea chrysanthemum sugar...
Expert Manufacturer of 100% Pure Goji Juice
100% Pure Goji Juice

Packaging: 25 kgs per drum or 200 kgs per drum

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: Brix≥16.5%

Transportation: Ocean,Air

Type: Fruit and Vegetable Juice

We offer goji raw juice in aseptic aluminium foil bag and drum at competitive price Please quote for bulk prices Chinese wolfberry juice goji raw juice with Chinese wolfberry fruit as raw material through physical methods such as crushing...
China Manufacturer of Pure Goji Juice
China 100% Pure Goji Juice Suppliers

Certificate:FDA/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO9001/GMA-SAFE

Detection Institution:Eurofins

Batch No:1317001Y1017

Brix>16.5%


The world's most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100% of the Power of Nature in all our products.From fresh berries to juice there is no more than 6 hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier