http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок Концентрат > 2017 Новый Годжи Сок Концентрат
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

2017 Новый Годжи Сок Концентрат

Категория продукта 2017 Новый Годжи Сок Концентрат, мы специализированные производители из Китая, Новый Годжи Сок Концентрат, Годжи Концентрат Сока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Сок Годжи Концентрат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2017 Сок Годжи Концентрат

марка: Красная Власть

Подробности Упаковки: 25kgs или 200 кг / барабан

Способность поставки: 300 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Красный сок годжи концентрат из 100% свежий сок Goji, без каких-либо добавок можно сохранить хорошее и стабильное качество при нормальной температуре. Концентрат сока годжи содержит 18 аминокислот, 27 микроэлементов. Сделать вас выглядеть и...
Китай 2017 Новый Годжи Сок Концентрат Поставщики

Сертификат: МСХ США/ЕС/Жас управление/НАССР/КОШЕРНОЙ/халяль/сертификат ISO9001/ГМА-безопасный

Сертифицированный Auothrity:КИВА БКС

Заведение Обнаружения:Eurofins

БРИКС>36%


В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции.Из свежих ягод сок не более 6 часов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > Goji Juice Concentrate > 2017 New Goji Juice Concentrate

2017 New Goji Juice Concentrate

Product categories of 2017 New Goji Juice Concentrate, we are specialized manufacturers from China, New Goji Juice Concentrate, Goji Concentrate Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Goji Juice Concentrate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2017 Goji Juice Concentrate

Brand: Red Power

Packaging: 25kgs or 200 kgs per drum

Supply Ability: 300 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Red Power Goji Juice Concentrate is from 100 fresh goji juice no any additive it can be keep good and steady quality under normal temperature Goji Juice Concentrate Contains 18 amino acids 27 trace minerals Make you look and feel younger and help...
Expert Manufacturer of New Goji Juice Concentrate
China 2017 New Goji Juice Concentrate Suppliers

Certificate: USDA/EC/JAS FDA/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO9001/GMA-SAFE

Certified Auothrity:KIWA BCS

Detection Institution:Eurofins

Brix>36%


The world's most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100% of the Power of Nature in all our products.From fresh berries to juice there is no more than 6 hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier