http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Сок Концентрат > Оптом Сок Годжи Концентрат
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Оптом Сок Годжи Концентрат

Категория продукта Оптом Сок Годжи Концентрат, мы специализированные производители из Китая, Оригинальные Объемные Годжи Сок Концентрат, Свежие Навальный Годжи Концентрированный Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свежий Сок Wolfbewrry Концентрат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плоды Годжи Сок Концентрат

марка: Красная Власть

Подробности Упаковки: 25kgs или 200 кг / барабан

Способность поставки: 300 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Годжи Сок Концентрат Брикса сока годжи концентрат составляет около 36-40%. Годжи сок концентрат в течение шести часов будучи выбиранным ягод,которые вводят в расширенные линии сока производятся путем предварительной обработки,приготовления сока,цвет...
Китай Оптом Сок Годжи Концентрат Поставщики

Сертификат: Управление по санитарному/НАССР/КОШЕРНОЙ/халяль/сертификат ISO9001/ГМА-безопасный

Заведение Обнаружения:Eurofins

БРИКС>36%


В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции.Из свежих ягод сок не более 6 часов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > Goji Juice Concentrate > Bulk Goji Juice Concentrate

Bulk Goji Juice Concentrate

Product categories of Bulk Goji Juice Concentrate, we are specialized manufacturers from China, Original Bulk Goji Juice Concentrate, Fresh Bulk Goji Juice Concentrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fresh Wolfbewrry Juice Concentrate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fruit Goji Juice Concentrate

Brand: Red Power

Packaging: 25kgs or 200 kgs per drum

Supply Ability: 300 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Goji Juice Concentrate Brix of goji juice concentrate is about 36 40 Goji juice concentrate made within six hours of the berries being picked which introduce into a set of advanced juice line is manufactured through pre treatment juicing color...
Expert Manufacturer of Original Bulk Goji Juice Concentrate
China Bulk Goji Juice Concentrate Suppliers

Certificate: FDA/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO9001/GMA-SAFE

Detection Institution:Eurofins

Brix>36%


The world's most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100% of the Power of Nature in all our products.From fresh berries to juice there is no more than 6 hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier