http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Ягоды Годжи > Обычные Сушеные Ягоды Годжи > Обычные Сушеные Ягоды Годжи 180#

Обычные Сушеные Ягоды Годжи 180#

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 200 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: 180 count

Additional Info

Подробности Упаковки: 10 кг / мешок,2 мешка в коробку

производительность: 1000 tons

марка: Красная Власть

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Zhongning,Нинся

Способность поставки: 1000 tons

Сертификаты : USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Код ТН ВЭД: 1211903100

Порт: Tianjin China,Qingdao China

Описание продукта

6 анти-рак суперфруктов суперфруктов


6 анти-рак суперфруктов суперфруктов богаты многими необходимыми питательными веществами и антиоксидантами. Они помогают поддерживать оптимальный жизнью, правильной работы организма, а также могут предотвратить серьезные заболевания и болезни. Ягоды годжи Ягоды годжи приобрели большую популярность на протяжении многих лет за их вкус и пользу. Но, знаете ли вы? Ягоды годжи богаты на микроэлемент селен, который действует как антиоксидант, нейтрализующий свободные радикалы, которые повреждают клетки и провоцируют рак. Эти маленькие красные ягоды также богаты натуральным белком, микроэлементов, незаменимых жирных кислот, аминокислот, антиоксидантов и более 20 витаминов и минералов


Продуктов, которые повышают концентрацию внимания не секрет, что продукты, которые мы едим, оказывают сильное влияние на функционирование нашего тела. Будет ли это настороженность мозг или чувство усталости, все это возвращается к тому, что мы едим. Продукты, богатые антиоксидантами и высокий уровень энергии, которая помогает повысить концентрацию.


Сушенные ягоды годжи: чудо природы фруктов ягод годжи издавна использовались в древней китайской медицине, доказывая себя как эффективный целитель. Они были использованы для лечения более 100 различных заболеваний и предлагают мощные иммунные повышения свойства. Эти красивые, ярко-красные ягоды являются отличным высокой энергии снэк загружается с антиоксидантами, сотни преимуществ для здоровья, и многих необходимых витаминов и минералов. Упакованные с антиоксидантами. По данным исследований, ягоды годжи могут увеличить производство противораковых антиоксидантов, которые могут защитить против рака молочной железы. Защищает От Повреждения Солнечными Лучами. Ягоды годжи может быть эффективным съедобный солнцезащитный крем.


100% Raw Dried Goji Berries



Группа Продуктов : Сушеные Ягоды Годжи > Обычные Сушеные Ягоды Годжи

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > Dried Goji Berries > Conventional Dried Goji Berries > Conventional Dried Goji Berries 180#

Conventional Dried Goji Berries 180#

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 200 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: 180 count

Additional Info

Packaging: 10 kgs per bag,2 bags per carton

Productivity: 1000 tons

Brand: Red Power

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Zhongning,Ningxia

Supply Ability: 1000 tons

Certificate: USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

HS Code: 1211903100

Port: Tianjin China,Qingdao China

Product Description

6 Anti-cancer Superfruits Superfruits


6 Anti-cancer Superfruits Superfruits are rich in many essential nutrients and antioxidants. They help support optimal life, proper body function and may also prevent serious disease and illness. Goji Berry Goji berries have gained a lot of popularity over the years for both their taste and amazing benefits. But, did you know? Goji berries are rich in the trace mineral selenium, which acts as an antioxidant that neutralizes free radicals that damage cells and provoke cancer. These little red berries are also rich in natural protein, trace minerals, essential fatty-acids, amino acids, antioxidants, and over 20 different vitamins and minerals


Superfoods that Boost Concentration It`s no secret that the foods we eat have a strong effect on how our bodies function. Whether it`s brain alertness or a feeling of tiredness, it all reverts back to what we eat. Foods rich in powerful antioxidants and high levels of energy have been found to help increase concentration.


Deried Goji Berries: Nature`s Miracle Fruit Goji berries have long been used in ancient Chinese medicine, proving itself as an effective healer. They have been used to treat over 100 different health ailments and offer powerful immune boosting properties. These beautiful, bright red berries are an excellent high energy snack loaded with antioxidants, hundreds of health benefits and many essential vitamins and minerals. Packed with Antioxidants. According to research, goji berries can increase the production of cancer-fighting antioxidants, which may protect against breast cancer. Protects Against Sun Damage. Goji berries may be an effective edible sunscreen.


100% Raw Dried Goji Berries



Looking for ideal 2017 Conventional Goji Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the New Conventional Goji are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 100% Raw Dried Goji Berries. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dried Goji Berries > Conventional Dried Goji Berries

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier