http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Ягоды Годжи > Обычные Сушеные Ягоды Годжи > Премиум Сушеные Ягоды Годжи

Премиум Сушеные Ягоды Годжи

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 200 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
Additional Info

Подробности Упаковки: 10 кг / мешок,2 мешка в коробку

производительность: 1000 tons

марка: Красная Власть

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Zhongning,Нинся

Способность поставки: 1000 tons

Сертификаты : USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Код ТН ВЭД: 1211903100

Порт: Tianjin China,Qingdao China

Описание продукта

Премиум Сушеные Ягоды Годжи


1. Богатые Питательными Веществами

Годжи Ягоды содержат внушительное количество витаминов и минералов. Просто четверть чашки ягод годжи содержат 11 жизненно необходимых витаминов и 22 микроэлементов, в том числе 24 процента наших рекомендуемое потребление калия, 18% наших рекомендуемое потребление цинка и невероятный 100 процентов рекомендуемой нормы потребления железа, меди и рибофлавина. Ягоды годжи также содержат 18 аминокислот, строительных блоков белка. Из-за всех их полезных веществ, ягоды годжи являются также природные анти-воспалительных, анти-бактериальные и анти-грибковые. Их огромные антиоксидантные свойства и полисахариды помогают стимулировать иммунную систему, отгоняет болезни и болезни.

2. Антиоксидант Богатые

Ягоды годжи являются отличным источником антиоксидантов, которые помогают бороться со свободными радикалами в организме, что может привести к дегенеративных заболеваний, таких как артрит, болезни Альцгеймера и рака. На самом деле, ягоды годжи содержат в 500 раз больше витамина С, чем апельсины, больше бета-каротина, чем морковь. По мнению радикалов кислорода емкость поглощения (Orac), в тесте, ягоды годжи получила оценку 3,290, что ставит его в верхней части списка антиоксидантами по сравнению с большинством других фруктов.

3. Сердечно-Сосудистые Помочь

Свободные радикалы могут также атаковать сердце, один из если не самый важный орган в нашем организме. Когда сердечная мышца подвергается нападению, это может вылиться в сердце ослабло. С течением времени это может привести к повреждению сердца. Хотя это накопительный эффект, который возникает с течением времени, ягоды годжи могут выступать в качестве предосторожности, меры защиты, защищает сердце от свободных радикалов с ее массовое количество антиоксидантов.

4. Борец С Раком

В связи с большим количеством антиоксидантов, которые они содержат, известных как полифенолы, ягоды годжи сделать фантастический борец с раком. Эти полифенолы борьбы с, уменьшить, и помочь восстановить повреждения клеток, вызванных воспалением и стресс от свободных радикалов. Это помогает снизить вероятность развития раковой опухоли. Когда вы употребляете ягоды годжи, антиоксиданты будет искать вызывающих рак свободных радикалов в организме и уничтожить их, прежде чем они могут сделать вашему организму никакого вреда.

Superfood Conventional Dried Goji Berry



Группа Продуктов : Сушеные Ягоды Годжи > Обычные Сушеные Ягоды Годжи

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > Dried Goji Berries > Conventional Dried Goji Berries > Premium Dried Goji Berries

Premium Dried Goji Berries

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 200 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
Additional Info

Packaging: 10 kgs per bag,2 bags per carton

Productivity: 1000 tons

Brand: Red Power

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Zhongning,Ningxia

Supply Ability: 1000 tons

Certificate: USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

HS Code: 1211903100

Port: Tianjin China,Qingdao China

Product Description

Premium Dried Goji Berries


1. Nutrient Rich

Goji berries contain an impressive amount of vitamins and minerals. Just a quarter cup of goji berries contains 11 essential vitamins and 22 trace minerals, including 24 percent of our recommended intake of potassium, 18 percent of our recommended intake of zinc and an incredible 100 percent of our recommended intake of iron, copper and riboflavin. Goji berries also contain 18 amino acids, the building blocks of protein. Due to all of their nutrients, goji berries are also natural anti-inflammatory, anti-bacterial and anti-fungal. Their immense antioxidant properties and polysaccharides help to boost the immune system, warding off illness and disease.

2. Antioxidant Rich

Goji berries are an excellent source of antioxidants, which help fight free radicals in the body that can lead to degenerative diseases such as arthritis, Alzheimer`s and cancer. In fact, goji berries contain 500 times more vitamin C than oranges and more beta-carotene than carrots. According to the Oxygen Radical Absorbance Capacity (ORAC) test, goji berries received a score of 3,290, which puts it at the top of the list in antioxidants compared to most other fruits.

3. Cardiovascular Help

Free radicals can also attack the heart, one of if not the most important organ in our bodies. When the heart muscle is attacked, it can result in the heart being weakened. Over time this can lead to damaging heart conditions. While this is an accumulative effect that occurs over time, goji berries can act as a precautionary, protective measure, protecting the heart from free radicals with its mass amount of antioxidants.

4. Cancer Fighter

Due to the high amount of antioxidants they contain, known as polyphenols, goji berries make a fantastic cancer fighter. These polyphenols fight against, reduce, and help to repair cell damage that is caused by inflammation and stress from free radicals. This helps to reduce the likelihood of cancerous tumor development. When you consume goji berries, the antioxidants will seek out cancer causing free radicals in the body and destroy them before they can do your body any harm.

Superfood Conventional Dried Goji Berry



Looking for ideal 2017 New Conventional Dried Goji Berries Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Conventional Dried Goji are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Superfood Conventional Dried Goji Berry. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dried Goji Berries > Conventional Dried Goji Berries

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier