http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > ЯТЦ Годжи сок > Свежий Сок Goji
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Свежий Сок Goji

Категория продукта Свежий Сок Goji, мы специализированные производители из Китая, Свежий Сок Goji, Свежий Сок Из Ягод Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Свежий Сок Goji R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Свежий Сок Goji Сырцовый

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Место происхождения: Нинся

Из свежих ягод годжи сока там не более 6 часов. В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции. Удивительный 59330...
2017 Новый Свежий Сок Goji

марка: Красная Власть

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Годжи сок 100% чисто органический сок Goji и включает в себя фрукты целлюлозы для дополнительной антиоксидантов, витаминов и клетчатки. Наши соки изготовлены в нашей собственной ХАССП, выполненным из диких ягод годжи из Нинся, Китай. Ягоды годжи...
2017 Свежий Сок Goji

марка: Красная Власть

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Преимущества сока годжи: годжи сок имеют силы, чтобы начать производство новых клеток, а также снижает скорость старая клетка умирает, так что, наконец, он получает долю в организме, что нужно есть, чтобы носить его для тела, чтобы сломать. Нет...
Китай Свежий Сок Goji Поставщики

Сертификат: Управление по санитарному/НАССР/КОШЕРНОЙ/халяль/сертификат ISO9001/ГМА-безопасный

Заведение Обнаружения:Eurofins

Партии нет:1317001Y1017

БРИКС>16.5%


В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции.Из свежих ягод сок не более 6 часов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > NFC Goji Juice > Fresh Goji Juice

Fresh Goji Juice

Product categories of Fresh Goji Juice, we are specialized manufacturers from China, Fresh Goji Juice, Fresh Goji Berry Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Fresh Goji Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2017 New Fresh Goji Juice

Brand: Red Power

Packaging: 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Goji Juice is 100 pure organic goji juice and includes the fruits pulp for added antioxidants vitamins and fiber Our juice is manufactured in our own HACCP facility made from wild Goji berries from Ningxia China Goji berries contain high levels of...
Expert Manufacturer of Fresh Goji Juice
2017 Fresh Goji Juice

Brand: Red Power

Packaging: 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Goji Juice Benefits Goji juice have the strength to initiate the production of the new cell and it also reduces the rate of old cell dying so finally it gets the proportion in the body which is needed there to carry it long for the body to break...
China Manufacturer of Fresh Goji Berry Juice
Fresh Goji Raw Juice

Packaging: 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Place of Origin: Ningxia

From fresh goji berries to juice there is no more than 6 hours The world s most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100 of the Power of Nature in all our products An amazing 59330 ORAC...
High Quality Organic Fresh Goji Juice China Supplier
China Fresh Goji Juice Suppliers

Certificate: FDA/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO9001/GMA-SAFE

Detection Institution:Eurofins

Batch No:1317001Y1017

Brix>16.5%


The world's most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100% of the Power of Nature in all our products.From fresh berries to juice there is no more than 6 hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier