http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > ЯТЦ Годжи сок > Годжи Сок Брикса≥16.5%
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Годжи Сок Брикса≥16.5%

Категория продукта Годжи Сок Брикса≥16.5%, мы специализированные производители из Китая, Годжи Сок Брикса≥16.5%, Чистый Годжи Сок Брикса≥16.5% поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Сок Goji БРИКС≥16.5% R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Органический Свежий Сок Goji

марка: Красная Власть

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Ваш лучший выбор органических Goji сырцовый сок красное питание годжи! Красный сила годжи сок из свежих ягод годжи, Красного питания 100% годжи сок является лучшим 100% сок годжи на рынке. Ягоды годжи богаты антиоксидантами и имеют используется в...
Асептический Мешок Годжи Сок

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Модель: Brix≥16.5%

В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции. Из свежих ягод сок не более 6 часов. Удивительный 59330 Orac единиц...
Китай Годжи Сок Брикса≥16.5% Поставщики

Сертификат:Управление по санитарному/НАССР/КОШЕРНОЙ/халяль/сертификат ISO9001/ГМА-безопасный

Заведение Обнаружения:Eurofins

Партии нет:1317001Y1017

БРИКС>16.5%


В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции.Из свежих ягод сок не более 6 часов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > NFC Goji Juice > Goji Juice Brix≥16.5%

Goji Juice Brix≥16.5%

Product categories of Goji Juice Brix≥16.5%, we are specialized manufacturers from China, Goji Juice Brix≥16.5%, Pure Goji Juice Brix≥16.5% suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Goji Juice Brix≥16.5% R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Organic Fresh Goji Juice

Brand: Red Power

Packaging: 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Your best choice of organic goji raw juice is Red Power Goji Red Power Goji Juice made from fresh Goji berries Red Power s 100 Goji Juice is the best 100 goji juice on the market Goji berries are rich in anti oxidants and have been used as a central...
Expert Manufacturer of Goji Juice Brix≥16.5%
Aseptic Bag Goji Raw Juice

Packaging: 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: NOP/EU/JAS/HACCP/KOSHER/HALAL

Model No.: Brix≥16.5%

The world s most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100 of the Power of Nature in all our products From fresh berries to juice there is no more than 6 hours An amazing 59330 ORAC units for...
China Manufacturer of Pure Goji Juice Brix≥16.5%
China Goji Juice Brix≥16.5% Suppliers

Certificate:FDA/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO9001/GMA-SAFE

Detection Institution:Eurofins

Batch No:1317001Y1017

Brix>16.5%


The world's most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100% of the Power of Nature in all our products.From fresh berries to juice there is no more than 6 hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier