http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > ЯТЦ Годжи сок > Годжи Сок > 2017 Фруктовый Сок Goji Сырцовый

2017 Фруктовый Сок Goji Сырцовый

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 200 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Brix≥16.5%

Тип: Сок фруктовый и овощной

упаковка: Упаковка металлических банок

Главный ингридиент: Фруктовый / фруктовый сок

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг / барабана или 200 кг / барабан

производительность: 500tons

марка: Красная Власть

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Zhongning,Нинся

Способность поставки: 500 tons

Сертификаты : USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Код ТН ВЭД: 2009891900

Порт: Tianjin China,Qingdao China

Описание продукта





Красный сила и сок годжи - 100% натуральный продукт, состоящий из чистой целлюлозы из высококачественных, органически выращенных годжи плоды извлекаются новейшие технологии добычи в самых гигиеничных условиях.

Красный сила годжи сок является одним из уникальных продуктов, который был запущен Маа adishakti нескольких торговых предприятий ,в первый раз в Индии. этот сок годжи является халяль и кошерная сертифицированный продукт, который был произведен в соответствии с международными правилами GMP.

Красный сила годжи сок полезен для почек ,печени, глаз и кожных проблем.годжи сок также полезен для серьезных проблем, таких как: сахарный диабет, высокое кровяное давление, лихорадка и возрастные проблемы со зрением,туберкулез,anixty,бессонница; снижение кровяного давления и уровня холестерина с помощью этих ягод на протяжении веков. это считается волшебной травой долголетия и супер питание, так как на заре азиатской цивилизации.



Выбрать свежие, превосходные и экологически чистые ягоды годжи как сырье, принимает предварительное производственное оборудование и технологию, сохранить максимально нетронутым ингредиентов блюда ягоды годжи, чистым вкусом и сильным ароматом, широко применяется в напитки, фруктовые соки, молочные напитки, выпечку и хлеб, холодные напитки и так далее.





Новый 100% натуральный сок Goji/сок мушмулы является наиболее питательную ценность метода в еде, просто: 15 граммов мушмула, в соковыжималку, налить в стакан воды, капните 1 минуты, чтобы выпить, мушмулы сок сладкий, очень питательный. Это хорошо, чтобы поесть каждый день, настаивать на еде каждый день, нет необходимости для капли глаз!

Мы предлагаем годжи сырой сок в асептических мешок алюминиевой фольги и барабан на конкурентоспособной цене. Пожалуйста, указывайте для Навального цены.

facility

Группа Продуктов : ЯТЦ Годжи сок > Годжи Сок

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > NFC Goji Juice > Goji Raw Juice > 2017 Fruit Goji Raw Juice

2017 Fruit Goji Raw Juice

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 200 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Brix≥16.5%

Type: Fruit and Vegetable Juice

Packing: Metal Cans Packaging

Main Ingredient: Fruit/Fruit Juice

Additional Info

Packaging: 25 kgs per drum or 200 kgs per drum

Productivity: 500tons

Brand: Red Power

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Zhongning,Ningxia

Supply Ability: 500 tons

Certificate: USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

HS Code: 2009891900

Port: Tianjin China,Qingdao China

Product Description





Red Power Goji Juice is 100% natural product comprised of pure pulp from premium organically grown goji fruit extracted by latest extraction technology under most hygienic conditions.

Red Power goji juice is one of the unique product that has been launched by maa adishakti multi trade enterprisers ,first time in india. this goji juice is a halal & kosher certified product which has been produced under international gmp regulations.

Red Power goji juice has been useful for kidney ,liver, eye and skin problems.goji juice is also useful for major problems such as: diabetes, high blood pressure, fever, and age-related eye problems,tuberculosis,anixty,and insomnia; lower blood pressure and cholesterol levels with the help of these berries for centuries. this has been considered to be a magical longevity herb and super food since the dawn of asian civilization.



Choose the fresh, superior and pollution-free goji berries as the raw material, adopt advanced production equipment and technology, keep maximum intact ingredients flavours of goji berry, pure taste and strong aroma, widely applied in fruit juice drinks, milk drinks, cakes and bread, cold drinks ect.





New 100% Natural Goji Juice/Medlar juice is the most nutritional value of the eating method, simple: 15 grams of medlar, into the juicer, poured into a glass of water, squeeze 1 minutes to drink, medlar juice sweet, very nutritious. It's good to eat every day, insist on eating every day, no need for eye drops!

We offer Goji Raw Juice in aseptic aluminium foil bag and drum at competitive price. Please quote for bulk prices.

facility

Looking for ideal 2017 New Wolfberry Raw Juice Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 2017 New Fresh Fruit Goji Juice are quality guaranteed. We are China Origin Factory of New 100% Natural Goji Juice. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : NFC Goji Juice > Goji Raw Juice

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier