http://ru.redpowergoji.com
Главная > Перечень Продуктов > ЯТЦ Годжи сок > Опера ЯТЦ Годжи сок
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Опера ЯТЦ Годжи сок

Категория продукта Опера ЯТЦ Годжи сок, мы специализированные производители из Китая, Органические Технологии NFC Годжи Сок, Ятц Годжи Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Годжи Сок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Органический Свежий Сок Goji Сырцовый

Подробности Упаковки: 25 кг / барабана или 200 кг / барабан

Способность поставки: 500 tons

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Место происхождения: Zhongning,Нинся

Китайский wolfberry/ягоды годжи очень питательным и полезным продуктом с древних времен, который имеет эффект задержки и выдержки. Ягоды годжи содержат больше витамина C, чем в апельсинах, и еще более высокие уровни бета-каротина, чем морковь и...
2017 органических ЯТЦ годжи сок

Подробности Упаковки: 25 кг / барабана или 200 кг / барабан

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: Brix≥16.5%

транспорт: Ocean,Air

Тип: Сок фруктовый и овощной

Традиционная китайская медицина считает, что ягоды годжи может питать печень и почки, улучшить зрение, повысить крови, и повышает иммунитет. Для современных людей, самый практичный эффект годжи ягод является борьба с усталость и понижает кровяное...
Китай Опера ЯТЦ Годжи сок Поставщики

Сертификат:Министерство сельского хозяйства США/ЕС/Жас управление/НАССР/КОШЕРНОЙ/халяль/сертификат ISO9001/ГМА-безопасный

Сертифицированный Auothrity:КИВА БКС

Заведение Обнаружения:Eurofins

Партии нет:1317006OR1019

БРИКС>16.5%


В мире самые передовые производства продукции предприятия годжи находится всего в 30 минутах от нашей фермы, так что мы можем сохранить 100% от силы природы на всей нашей продукции.Из свежих ягод сок не более 6 часов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.redpowergoji.com
Home > Products > NFC Goji Juice > Organice NFC Goji Raw Juice

Organice NFC Goji Raw Juice

Product categories of Organice NFC Goji Raw Juice, we are specialized manufacturers from China, Organic Nfc Goji Raw Juice, Nfc Goji Raw Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Goji Raw Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2017 Organic NFC Goji Raw Juice

Packaging: 25 kgs per drum or 200 kgs per drum

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: Brix≥16.5%

Transportation: Ocean,Air

Type: Fruit and Vegetable Juice

Traditional Chinese medicine believes that goji berries can nourish the liver and kidney improve eyesight raise blood and enhance people s immunity For modern people the most practical effect of goji berries is to fight fatigue and lower blood...
Expert Manufacturer of Organic Nfc Goji Raw Juice
Organic Fresh Goji Raw Juice

Packaging: 25 kgs per drum or 200 kgs per drum

Supply Ability: 500 tons

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: USDA NOP/EU/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO

Place of Origin: Zhongning,Ningxia

Chinese wolfberry Goji is a nourishing and nourishing product since ancient times which has the effect of delaying and aging Goji berries contain higher levels of vitamin C than oranges and have higher levels of beta carotene than carrots and more...
China Manufacturer of Nfc Goji Raw Juice
China Organice NFC Goji Raw Juice Suppliers

Certificate:USDA/EC/JAS FDA/HACCP/KOSHER/HALAL/ISO9001/GMA-SAFE

Certified Auothrity:KIWA BCS

Detection Institution:Eurofins

Batch No:1317006OR1019

Brix>16.5%


The world's most advanced goji products production facility is just 30 minutes from our farms so we can preserve 100% of the Power of Nature in all our products.From fresh berries to juice there is no more than 6 hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Lydia Xu Ms. Lydia Xu
What can I do for you?
Contact Supplier